Форекс Брокеры

В ФРГ подведены предварительные итоги выборов в бундестаг 24 09.2017

Сейчас картина может быть другой, поскольку около трети избирателей проголосовали по почте заранее — раньше такой возможностью пользовалось значительно меньше людей. Бывший председатель Эрвин Губер назвал результаты партии катастрофой. До Меркель перед сторонниками выступал Кристиан Линднер, лидер СвДП. Либералы прибавили более 5 процентов по сравнению с прошлым провальным результатом. «Либеральный (свободный) дух — самое очевидный антипод крайне-правым взглядам. Также как Линднер позиционировал себя и свою партию как основного противника АдГ, также и лидер списка «Альтернативы для Германии» Алис Вайдель в своей победной речи позиционировала себя как основного оппонента ХДС и лично Меркель.

«Даже если бы власти РФ, российские СМИ или пророссийское лобби в Германии попытались бы как-то вмешаться выборы, у них бы ничего не получилось, — считает собеседник «Газеты.Ru». — Дело в том что Германии не существует двухпартийной системы, а общество не разделено на два лагеря, как, например, в США. До закрытия участков и объявления первых данных экзит-поллов остается менее получаса. Раньше эти данные отличались от финальных итоговых результатов на доли процентов.

Немецкие партии, претендующие на прохождение в бундестаг

По данным социологов, правопопулистская “Альтернатива для Германии”, впервые прошедшая в бундестаг, отобрала немало голосов не только у партии Меркель и социал-демократов. За АдГ проголосовали также 430 тысяч бывших избирателей “левых” и 740 тысяч человек, которые ранее воздерживались от похода на выборы или отдавали голоса за иные непарламентские партии. На выборах в немецкий парламент, которые состоялись в воскресенье, 24 сентября, по результатам экзит-пола побеждает партия канцлера Ангелы Меркель Христианско-Демократический Союз. Но граждане Германии пока явно не хотят, чтобы ими правила коалиция с участием Левой партии. Это стало ясно после земельных выборов в Сааре в марте 2017 года, где СДПГ предпочитала такую коалицию и, в том числе из-за этого, проиграла выборы. После нынешнего голосования в бундестаг конкуренция между СДПГ и Левой партией обещает обостриться.

Но, как и другие европейские правопопулистские партии, АДГ постепенно переключила своё внимание на иммиграцию, и после миграционного кризиса в Германии в 2015–2016 годах она добилась успеха на выборах 2017 года. Она надеется стать второй по величине партией в Бундестаге, но у как заработать на ставках на дартс неё нет шансов войти в следующее правительство Германии, поскольку ни одна партия не будет с ней сотрудничать. Формирование коалиции станет сложной задачей для партий, которые получат места в парламенте. «Светофор», в состав которого входили СДПГ, «Зелёные» и СвДП, был первым трёхпартийным правительством Германии за более чем 60 лет.

Ангела Меркель: история успеха прагматичного политика

Однако в 2015 году в партии произошел раскол, после чего AfD заняла крайнюю правую нишу, используя националистическую, антиисламскую и антииммиграционного риторику. Это единственная серьезная партия, которая поддержала Brexit и избрание Дональда Трампа. Несмотря на худший результат в истории СДПГ, Шульц намерен остаться председателем партии. В то же время он не планирует возглавлять фракцию социал-демократов в бундестаге. “Я не буду стремиться занять пост председателя фракции, а полностью сконцентрируюсь на обновлении партии”, – подчеркнул он в интервью телеканалу ARD.

  • В итоге, 200 депутатских мест получила партия ХДС, а 46 мест — партия ХСС.
  • Он может быть избранным в нижнюю палату парламента (Бундестаг).
  • «Альтернатива для Германии» впервые прошла в национальный парламент в 2017 году, воспользовавшись решением тогдашнего канцлера Ангелы Меркель двумя годами ранее разрешить въезд в страну огромному количеству беженцев.
  • Успех АдГ также подчеркивает раскол между западом и востоком Германии.
  • Кроме того, сказалось и поведение тех сторонников партии канцлера, которые хотели помочь ее естественным союзникам – либералам из СвДП, вылетевшим в 2013 году из бундестага.
  • Это были первые выборы, на которых АдГ получила достаточно голосов, чтобы быть представленной в Бундестаге.

После окончания Второй мировой войны использование темы нации, первенства этнических немцев в жизни страны, не говоря уже о теме массового превосходства были табуированы в немецком обществе. Политики образованной всего несколько лет назад АдГ вновь вернули их в политический дискурс — сказался кризис с мигрантами и общее недовольство коренного населения миграционной политикой Ангелы Меркель. В прошлый созыв Бундестага АдГ пройти не удалось, но у партии есть фракции в парламентах федеральных земель — в том числе с прошлого мая в ландтаге наиболее богатой из них, Северном Рейне-Вестфалии. Поскольку Германия имеет федеративное устройство, это факт носит серьезное значение. Руководство партии уже объявило о необходимости реформы и отказа от участия в Большой коалиции. В таком случае коалиция «Ямайка» становится наиболее вероятным исходом при формировании правительства.

Вассерман объяснил сбывающиеся тревожные предсказания Мессинга о России

Если верить опросам тех, кто проголосовал за АдГ, 55% из них считают, что партия недостаточно дистанцируется от крайне правых позиций. Другими словами, более половины из тех, кто проголосовал за эту партию, считают ее слишком экстремистской, что не помешало им отдать ей свои голоса. Нынешний успех СвДП – в первую очередь заслуга нового лидера партии, 38-летнего Кристиана Линднера (Christian Lindner). Теперь у СвДП есть шанс вернуться в правящую коалицию, на этот раз с консерваторами из ХДС/ХСС и “зелеными”, и потребовать для себя один из ключевых постов – министра иностранных дел или экономики.

Conflict Zone: За какую политику в отношении России выступают ведущие немецкие партии? (видео)

  • Не исключено, что они провалятся, и тогда страну ждут досрочные выборы.
  • Абсолютно все эксперты и соцопросы справедливо предрекали лидерство действующему канцлеру ФРГ Ангеле Меркель.
  • Руководство партии уже объявило о необходимости реформы и отказа от участия в Большой коалиции.
  • — Дело в том что Германии не существует двухпартийной системы, а общество не разделено на два лагеря, как, например, в США.
  • Похоже, им будет трудно преодолеть избирательный барьер и попасть в парламент.
  • Именно эта партия последовательно выступает за безоговорочную отмену санкций в отношении России, введенных Евросоюзом за действия Москвы на Украине.

АдГ – молодая партия, созданная в 2013 году как партия евроскептиков на фоне кризиса в еврозоне. На предыдущих выборах в бундестаг ей не хватило всего 0,3 процента для того, чтобы попасть в парламент. Затем партия начала терять популярность, в ней произошел раскол, и, казалось, что успеха 24option обзор ей не видать. Но после кризиса с беженцами АдГ, по ее собственному признанию, получила второе дыхание.

Контекст выборов

Такая раздробленность усложняла формирование стабильного правительства, располагающего большинством в парламенте. Критики этой нормы указывают на то, что многие голоса, отданные за партии, которые не попали в парламент, как бы пропадают. Дискуссии о целесообразности пятипроцентного барьера не утихают, однако на выборах 24 сентября 2017 года он, как и прежде, будет действовать.

Альтернатива для Германии набирает 12 %, СвДП — 9,5 %, Левая партия — 9 %, Союз 90/Зелёные — 7,5 %6. По данным опроса социологического института INSA, опубликованного 5 сентября 2017 года, лидирует ХДС/ХСС (36,5 %), далее идёт СДПГ (23,5 %). Альтернатива для Германии набирает 10,5 %, Левая партия — 10 %, СвДП — 8,5 %, Союз 90/Зелёные — 6,5 %3. Эти места заполняются теми кандидатами от партии, которые одержали победу в одномандатных округах. Если таких кандидатов меньше, чем полученных партией мандатов, то оставшиеся парламентские места заполняются согласно что такое натуральный бар партийному списку.

Однако на предыдущих выборах “свободные демократы” впервые не смогли преодолеть барьер в 5%, не дотянув совсем немного. Правда, на этих выборах партия Кристиана Линдера, скорее всего, вернется в Бундестаг, причем социологи прогнозируют им 9,5% голосов избирателей. Один из лидеров предвыборного списка партии “Союз-90″/”зеленые” Джем Оздемир (Cem Özdemir) назвал условия, при которых его партия будет готова вступить в правящую коалицию. “Зеленые” не станут участвовать в “антиевропейском популизме”, предупредил Оздемир. Кроме того, в качестве условия для участия “зеленых” в правительстве он назвал нацеленность политики будущей коалиции на защиту окружающей среды и достижение равенства в обществе. Одновременно лидер “зеленых” раскритиковал заявление СДПГ об отказе от коалиционных переговоров.

Для Социал-демократической партии Германии (СДПГ), старейшей партии в стране, нынешний результат на выборах в бундестаг – худший за послевоенную историю. Еще больше информации о выборах в бундестаг 24 сентября 2017 г. Но само по себе появление крайне правой партии в бундестаге социологи называют вполне закономерным явлением. “Я не думаю, что крайне правая партия когда-нибудь навсегда исчезнет из немецкой партийной системы, – говорит Маттиас Юнг. – Будет ли такой партией АдГ, я не знаю, но у любой вещи, какую ни возьми, есть правый и левый края”. Кроме того, сказалось и поведение тех сторонников партии канцлера, которые хотели помочь ее естественным союзникам – либералам из СвДП, вылетевшим в 2013 году из бундестага.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button